Автоматизация
отдела продаж
Cократите рутинные действия
и повысьте продуктивность работы
менеджеров отдела продаж.
Менеджер по продажам должен продавать. И этого его ответственность и его работа. Но как руководитель, будь до руководитель отдела продаж или генеральный директор, может помочь менеджеру по продажам работать эффективно? Многие слышали фразу «Если в отделе продаж больше 3 человек, вам необходима CRM-система». Эта фраза устарела и сейчас ее можно перефразировать так: «Если в компании есть хотя бы 1 менеджер по продажам и хотя бы 1 его руководитель – для конструктивной работы необходима CRM-система». Отсутствие CRM в компании приводит к недополучению прибыли, в объеме от 30% до 50%, по информации из открытых источников. На сегодня наличие CRM - это обязательно требование наравне с наличием мобильного телефона у менеджера по продажам и наличием веб-сайта у современной компании. Отсутствие CRM приводит к возникновению типовых вопросов и проблем.
Менеджеры теряют заявки, а некоторые звонки остаются без ответа?
Задачи менеджера забываются или сдаются позже дедлайнов?
Клиенты долго ждут ответа на свой вопрос?
Низкий показатель повторных продаж?
Нет возможности отследить эффективность каждого работника?
Отчеты по продажам формируются вручную?
Решение состоит во внедрении системы, которая автоматизирует повседневную работу менеджеров и руководителя отдела продаж. Такая система называется CRM (сокращение от английского названия Customer Relationship Management). CRM — это программное обеспечение, которое хранит все данные о существующих и потенциальных клиентах (имена, контакты, историю разговоров, переписку, текущий этап в воронке продаж и т.п.), структурирует сделки, автоматизирует повседневные задачи, сегментирует клиентскую базу, собирает статистику.
CRM — незаменимый инструмент для руководителя отдела продаж. Для эффективного управления отделом продаж требуется лаконичная наглядная информация, которая показывает в каком состоянии отдел сегодня. А также отражает что происходило в отделе за неделю, месяц, квартал и т.д. Все это реализует CRM. Таким образом руководитель отдела может сразу видеть результаты и принимать решения.
Оставьте заявку на услугу автоматизации отдела продаж – мы проведем экспресс аудит текущей системы продаж, сформируем выполнимую цель и разберем метод ее достижения.
повышение продаж
Автоматизация отдела продаж приводит к повышению качества работы и к повышению продаж.
повторных продаж
Рост удовлетворенности клиентов приводит к их повторным обращениям.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от объема работы, масштаба внедрения и количества сотрудников. Для оценки стоимости необходимо четкое понимание бизнес-целей, иными словами, к чему должна привести автоматизация. Также необходимо верхнеуровневое понимание текущего состояния бизнес-процессов компании. Предварительная стоимость проекта определяется на бесплатной первичной консультации.
Сроки оказания услуги автоматизации, также как и стоимость, зависят от объема работы, масштаба внедрения, количества сотрудников, и, кроме того, от величины компании и текущей ситуации. На реализацию проекта может потребоваться от 1 месяца до 12 месяцев. По Вашему желанию мы можем внедрять решения по автоматизации поэтапно и с перерывами для лучшего встраивания в жизнь компании.
Результатом нашей работы является внедренное и стабильно работающее решение по автоматизации функционального блока вашей компании «под ключ». Такое решение делает бизнес-процессы проще и эффективнее, что положительно сказывается на рентабельности компании. При этом мы разрабатываем такие решения, в которых логика работы сотрудников органично сочетается с логикой работы средств автоматизации.
Все заявки поступают и хранятся в одной CRM-системе, по каждой заявке назначен ответственный менеджер, по каждой заявке имеется задача и дедлайн ее выполнения.
Получите полную историю взаимодействия с клиентом: договоренности, платежи, особенности клиента. CRM позволяет фиксировать в одной сделке email переписку, телефонные разговоры, сообщения из мессенджеров, чат-ботов и т.п.
Сократите трудозатраты путем автоматизации рутинных операций менеджеров по продажам: составление коммерческого предложения, подготовка договора, выставление счета, согласование с руководством и т.д.
Наше решение позволяет сократить время закрытия сделки, т.е. время от обращения потенциального клиента до получения конкретного результата в виде продажи.
Руководитель компании может в любой момент времени получить достоверную или детализированную аналитику показателей отдела продаж.
Среди наших клиентов такие
компании, как:
Вам не нужно готовить техническое задание на разработку. По итогам аудита мы самостоятельно:
Проведем бесплатную консультацию по автоматизации с учетом особенностей бизнес-процессов вашей компании.
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ниже представлены вопросы, которые часто возникают, когда речь идет о внедрении решений по автоматизации, и ответы на них.
Оставьте заявку на консультацию, и мы подберем
для вас
подходящее решение!
Автоматизация отдела продаж предусматривает внедрение программного обеспечения и специальных сервисов для минимизации трудозатрат менеджеров по продажам, сокращения рутинных задач, улучшения качества обслуживания клиентов. Этот процесс необходим любой компании, работающей с клиентской базой.
Основной целью автоматизации выступает повышение прибыли. Для ее достижения используются различные инструменты:
Автоматизация бизнес-процессов в отделе продаж позволяет менеджерам рационально планировать свое время и исключает повторяющиеся рутинные операции, не требующие интеллектуальной деятельности, например, ведение журнала, отправку рассылки потенциальным клиентам, формирование коммерческого предложения и т.д.
Руководящее звено может контролировать работу менеджеров по продажам, анализировать аналитику по каждому сотруднику, клиентский путь. На основании полученной информации возможно принятие различных управленческих решений.
Автоматизация работы отдела продаж проводится по следующему алгоритму:
Вы задумались над автоматизацией отдела продаж, но не знаете с чего начать? Нужна консультация по выбору программного обеспечения с учетом специфики бизнеса? Позвоните нам!