Работаем по всей России

+7 (993) 354-70-90 info@digital-sln.ru

Работаем по всей России

Автоматизация
отдела продаж

Cократите рутинные действия
и повысьте продуктивность работы
менеджеров отдела продаж.

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию!
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию!

Какие проблемы мы решаем?

Менеджер по продажам должен продавать. И этого его ответственность и его работа. Но как руководитель, будь до руководитель отдела продаж или генеральный директор, может помочь менеджеру по продажам работать эффективно? Многие слышали фразу «Если в отделе продаж больше 3 человек, вам необходима CRM-система». Эта фраза устарела и сейчас ее можно перефразировать так: «Если в компании есть хотя бы 1 менеджер по продажам и хотя бы 1 его руководитель – для конструктивной работы необходима CRM-система». Отсутствие CRM в компании приводит к недополучению прибыли, в объеме от 30% до 50%, по информации из открытых источников. На сегодня наличие CRM - это обязательно требование наравне с наличием мобильного телефона у менеджера по продажам и наличием веб-сайта у современной компании. Отсутствие CRM приводит к возникновению типовых вопросов и проблем.

Какие проблемы мы решаем?

Менеджеры теряют заявки, а некоторые звонки остаются без ответа?

Какие проблемы мы решаем?

Задачи менеджера забываются или сдаются позже дедлайнов?

Какие проблемы мы решаем?

Клиенты долго ждут ответа на свой вопрос?

Какие проблемы мы решаем?

Низкий показатель повторных продаж?

Какие проблемы мы решаем?

Нет возможности отследить эффективность каждого работника?

Какие проблемы мы решаем?

Отчеты по продажам формируются вручную?

Как эти вопросы решает наш сервис?

Решение состоит во внедрении системы, которая автоматизирует повседневную работу менеджеров и руководителя отдела продаж. Такая система называется CRM (сокращение от английского названия Customer Relationship Management). CRM — это программное обеспечение, которое хранит все данные о существующих и потенциальных клиентах (имена, контакты, историю разговоров, переписку, текущий этап в воронке продаж и т.п.), структурирует сделки, автоматизирует повседневные задачи, сегментирует клиентскую базу, собирает статистику.

Как эти вопросы решает наш сервис?

CRM — незаменимый инструмент для руководителя отдела продаж. Для эффективного управления отделом продаж требуется лаконичная наглядная информация, которая показывает в каком состоянии отдел сегодня. А также отражает что происходило в отделе за неделю, месяц, квартал и т.д. Все это реализует CRM. Таким образом руководитель отдела может сразу видеть результаты и принимать решения.

Оставьте заявку на услугу автоматизации отдела продаж – мы проведем экспресс аудит текущей системы продаж, сформируем выполнимую цель и разберем метод ее достижения.

Результат в цифрах

40 %

повышение продаж

Автоматизация отдела продаж приводит к повышению качества работы и к повышению продаж.

50 %

повторных продаж

Рост удовлетворенности клиентов приводит к их повторным обращениям.

Стоимость и сроки

Стоимость и сроки СТОИМОСТЬ

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от объема работы, масштаба внедрения и количества сотрудников. Для оценки стоимости необходимо четкое понимание бизнес-целей, иными словами, к чему должна привести автоматизация. Также необходимо верхнеуровневое понимание текущего состояния бизнес-процессов компании. Предварительная стоимость проекта определяется на бесплатной первичной консультации.

Стоимость и сроки СРОКИ

Сроки оказания услуги автоматизации, также как и стоимость, зависят от объема работы, масштаба внедрения, количества сотрудников, и, кроме того, от величины компании и текущей ситуации. На реализацию проекта может потребоваться от 1 месяца до 12 месяцев. По Вашему желанию мы можем внедрять решения по автоматизации поэтапно и с перерывами для лучшего встраивания в жизнь компании.

Стоимость и сроки РЕЗУЛЬТАТ

Результатом нашей работы является внедренное и стабильно работающее решение по автоматизации функционального блока вашей компании «под ключ». Такое решение делает бизнес-процессы проще и эффективнее, что положительно сказывается на рентабельности компании. При этом мы разрабатываем такие решения, в которых логика работы сотрудников органично сочетается с логикой работы средств автоматизации.

Преимущества нашего решения

Преимущества нашего решения Качество обслуживания клиентов

Все заявки поступают и хранятся в одной CRM-системе, по каждой заявке назначен ответственный менеджер, по каждой заявке имеется задача и дедлайн ее выполнения.

Преимущества нашего решения История клиента

Получите полную историю взаимодействия с клиентом: договоренности, платежи, особенности клиента. CRM позволяет фиксировать в одной сделке email переписку, телефонные разговоры, сообщения из мессенджеров, чат-ботов и т.п.

Преимущества нашего решения Сокращение трудозатрат

Сократите трудозатраты путем автоматизации рутинных операций менеджеров по продажам: составление коммерческого предложения, подготовка договора, выставление счета, согласование с руководством и т.д.

Преимущества нашего решения Ускорение цикла сделки

Наше решение позволяет сократить время закрытия сделки, т.е. время от обращения потенциального клиента до получения конкретного результата в виде продажи.

Преимущества нашего решения Достоверная аналитика

Руководитель компании может в любой момент времени получить достоверную или детализированную аналитику показателей отдела продаж.

Как мы работаем

01
02
03
04
05
06
07
08
01

Первичная консультация

После того, как вы оставили заявку - мы связываемся с вами и проводим первичную консультацию. Обсуждаем цели автоматизации отдела продаж, текущее состояние. В некоторых случаях проводим экспресс аудит процессов компании. Далее на основе этой информации предлагаем ИТ решения и пошаговый план для достижения поставленных целей.

02

Подписание договора

Фиксируем достигнутые договоренности о сотрудничестве и все технические детали в договоре, подписываем договор с двух сторон.

03

Аудит бизнес-процессов

За вами закрепляется персональный менеджер, который в течение 7 рабочих дней проводит аудит и описывает бизнес-процессы отдела продаж. В результате вы получаете картину текущего состояния компании «как есть» с указанием проблемных участков которые негативно влияют на прибыль компании.

04

Разработка дорожной карты проекта

По результатам аудита формируются задачи, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов, и разрабатывается дорожная карта проекта автоматизации. В дорожной карте для каждого этапа проекта указывается результат и ожидаемый эффект.

05

Разработка решения

Осуществляем разработку, настройку и тестирование решения по автоматизации в соответствии с техническим заданием. Возможно поэтапное выполнение данных работ с демонстрацией результатов каждого этапа и получением обратной связи.

06

Внедрение решения

Выполняем комплекс мероприятий по внедрению и передаче промышленную эксплуатацию решения по автоматизации.

07

Обучение сотрудников

Разрабатываем необходимые инструкции и регламенты работы. Проводим обучение и аттестацию по двум различным программам: для линейных сотрудников и для руководителей.

08

Сопровождение решения

Оказываем услуги по сопровождению внедренного решения: по запросу вносим правки, производим точечную корректировку, расширяем функционал.

Кейсы

Среди наших клиентов такие
компании, как:

Кейсы digital-sln.ru
Кейсы digital-sln.ru
Кейсы digital-sln.ru
Кейсы digital-sln.ru
Кейсы digital-sln.ru
Кейсы digital-sln.ru
Кейсы digital-sln.ru
digital-sln.ru

Вам не нужно готовить техническое задание на разработку. По итогам аудита мы самостоятельно:

  • составим техническое задание,
  • разработаем оптимальное решение и
  • внедрим его в процессы вашей компании!

Оставьте заявку на бесплатную
консультацию!

Проведем бесплатную консультацию по автоматизации с учетом особенностей бизнес-процессов вашей компании.

    *Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    digital-sln.ru

    Вопросы и ответы

    Ниже представлены вопросы, которые часто возникают, когда речь идет о внедрении решений по автоматизации, и ответы на них.

    Вопросы и ответы

    Когда нужно внедрять CRM?

    Вопросы и ответы

    Какие обязательные функции должны быть в CRM?

    Вопросы и ответы

    Нужно ли обучение работе в CRM?

    Какие услуги мы предлагаем

    Автоматизация отдела продаж предусматривает внедрение программного обеспечения и специальных сервисов для минимизации трудозатрат менеджеров по продажам, сокращения рутинных задач, улучшения качества обслуживания клиентов. Этот процесс необходим любой компании, работающей с клиентской базой.

    Зачем автоматизировать отдел продаж

    Основной целью автоматизации выступает повышение прибыли. Для ее достижения используются различные инструменты:

    • сокращение рутинных операций, выполняемых сотрудниками, например, отчетов по продажам;
    • формирование единой базы данных, содержащей информацию о предоставляемых услугах, продуктах, историю взаимодействия с клиентами и иные аналитические сведения;
    • создание единого рабочего пространства;
    • отслеживание прохождения клиента по воронке продаж с отражением «зон роста»;
    • повышение качества клиентского сервиса;
    • адаптацию маркетинговой стратегии под потребности клиентов и т.д.

    Автоматизация бизнес-процессов в отделе продаж позволяет менеджерам рационально планировать свое время и исключает повторяющиеся рутинные операции, не требующие интеллектуальной деятельности, например, ведение журнала, отправку рассылки потенциальным клиентам, формирование коммерческого предложения и т.д.

    Руководящее звено может контролировать работу менеджеров по продажам, анализировать аналитику по каждому сотруднику, клиентский путь. На основании полученной информации возможно принятие различных управленческих решений.

    Основные тренды в автоматизации отдела продаж

    1. Облачные сервисы. Это готовые решения с определенным набором функций. Подходят как для малого, так и для среднего бизнеса. Ориентированы на замену рутинных процессов, формирование единого рабочего пространства с доступом к нему с различных локаций.
    2. CRM-системы. Позволяют предоставить качественный клиентский сервис, поскольку в системе хранится вся информация о лидах и клиентах: анкетные данные, история взаимодействия, предпочтения, важные даты и т.д. Задачи могут формироваться по мере загруженности работника и добавляться ему в календарь.
    3. Автоматизация написания и отправки писем. В качестве оптимизации работы с электронной почтой отлично подходит инструмент Gorgias Templates. Интегрируется с Gmail и Outlook, позволяя быстро создавать и использовать персонализированные шаблоны.
    4. Интеграция коллтрекинга и CRM. Автоматизирует обработку звонков, повышая эффективность бизнес-процессов. Система автоматически создает сделки и контакты при поступлении звонка, распределяет задачи между менеджерами с учетом их загруженности и привязывает новые задачи к существующим контактам. Кроме того, она автоматически фиксирует данные о рекламных источниках. Это экономит время сотрудников, улучшает работу с клиентами и обеспечивает точный анализ эффективности рекламных кампаний.

    Особенности автоматизации отдела продаж

    Автоматизация работы отдела продаж проводится по следующему алгоритму:

    • анализ действующих процессов с оценкой возможности их автоматизации;
    • выбор и настройка программного обеспечения;
    • интеграция ПО с другими приложениями, например, мессенджерами для хранения полной истории взаимодействия с покупателем;
    • обучение персонала;
    • запуск системы.

    Вы задумались над автоматизацией отдела продаж, но не знаете с чего начать? Нужна консультация по выбору программного обеспечения с учетом специфики бизнеса? Позвоните нам!

    ул. Авангардная, 3. БЦ САТУРН