Тендеры на поставку
канцелярии
Автоматизация работы тендерного отдела
позволяет сократить издержки и повысить
продуктивность работы с тендерами
Сотрудник тендерного отдела тратит до 20% рабочего времени на поиск тендеров на различных площадках. В большинстве случаев процесс поиска тендеров происходит следующим образом. Сотрудник тендерного отдела заходит на первую площадку, вносит ключевые слова одно за другим, смотрит результаты, выбирает подходящие тендеры, сохраняет их себе. Затем Сотрудник тендерного отдела повторяет этот процесс для следующей площадки. Количество площадок в среднем составляет 10. И при этом, встречаются ситуации, когда требуется просмотреть около 50 площадок.
Просмотрит ли сотрудник все площадки?
Внесет ли сотрудник на каждой площадке все ключевые слова?
Сохранит ли все нужные тендеры?
Сервис работает в облаке, доступ к сервису предоставляется по подписке.
А сотрудник будет тратить это время на продуктивные действия, такие как оценка рентабельности тендера, участие в тендере и т.п. И уже точно не пропустит какой-либо тендер. А если и пропустит – это будет видно руководителю, который сможет выяснить по какой причине тендер не был взят в работу и оперативно принять меры.
cнижение трудозатрат
Сервис освобождает 15-25% рабочего времени сотрудника ежедневно что приводит к оптимизации рабочего времени снижению трудозатрат
повышение прибыли
Сервис находит больше целевых тендеров, что повышает эффективность работы с тендерами и, как следствие, повышает прибыль компании
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от объема работы, масштаба внедрения и количества сотрудников. Для оценки стоимости необходимо четкое понимание бизнес-целей, иными словами, к чему должна привести автоматизация. Также необходимо верхнеуровневое понимание текущего состояния бизнес-процессов компании. Предварительная стоимость проекта определяется на бесплатной первичной консультации.
Сроки оказания услуги автоматизации, также как и стоимость, зависят от объема работы, масштаба внедрения, количества сотрудников, и, кроме того, от величины компании и текущей ситуации. На реализацию проекта может потребоваться от 1 месяца до 12 месяцев. По Вашему желанию мы можем внедрять решения по автоматизации поэтапно и с перерывами для лучшего встраивания в жизнь компании.
Результатом нашей работы является внедренное и стабильно работающее решение по автоматизации функционального блока вашей компании «под ключ». Такое решение делает бизнес-процессы проще и эффективнее, что положительно сказывается на рентабельности компании. При этом мы разрабатываем такие решения, в которых логика работы сотрудников органично сочетается с логикой работы средств автоматизации.
Освободите время для стратегических задач, а рутину оставьте сервису
Исключите человеческий фактор. Сервис не устает и не уходит на больничный и не увольняется.
Сервис работает по обучающийся алгоритм, это значит чем больше он работает в конкретной тематике, тем точнее он выдает результат.
Сервис подстраивается под вас (география, минимальная стоимость, минус слова и т.п.) чтобы выдавать только ценные для вас тендеры.
Для работы с сервисом не требуется установки дополнительных программ, а также не требуется делать сложных настроек. Достаточно просто зайти в сервис через браузер.
Среди наших клиентов такие
компании, как:
Вам не нужно готовить техническое задание на разработку. По итогам аудита мы самостоятельно:
Проведем бесплатную консультацию по автоматизации с учетом особенностей бизнес-процессов вашей компании.
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ниже представлены вопросы, которые часто возникают, когда речь идет о внедрении решений по автоматизации, и ответы на них.
Оставьте заявку на консультацию, и мы подберем
для вас
подходящее решение!
Ни одна коммерческая или государственная организация не может обойтись без канцтоваров. Проведение тендера с выбором поставщика, предлагающего качественный товар по демократичной стоимости, — это стандартная практика на отечественном рынке. Как же выстоять в серьезной конкурентной борьбе и стать тем самым счастливым исполнителем закупки по канцелярии? Эффективным решением является использование нашего сервиса, разработанного с учетом передовых ИТ-решений.
Требования к поставщикам канцелярии не прописаны на законодательном уровне. Это значит, что их может установить заказчик. На практике можно встретить следующие запросы:
Наш сервис представляет собой умный агрегатор поиска целевых госзакупок канцелярии или поставок по коммерческим контрактам. При использовании инструмента у бизнеса появляется ряд преимуществ:
Для работы с сервисом по поиску тендеров на поставку канцелярии не требуются специальные знания и навыки. Позвоните нам прямо сейчас, чтобы стать на шаг впереди конкурентов.