Работаем по всей России

+7 (993) 354-70-90 info@digital-sln.ru

Работаем по всей России

Тендеры на поставку мебели

Автоматизация работы тендерного отдела
позволяет сократить издержки и повысить
продуктивность работы с тендерами

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию!
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию!

Какие проблемы мы решаем?

Сотрудник тендерного отдела тратит до 20% рабочего времени на поиск тендеров на различных площадках. В большинстве случаев процесс поиска тендеров происходит следующим образом. Сотрудник тендерного отдела заходит на первую площадку, вносит ключевые слова одно за другим, смотрит результаты, выбирает подходящие тендеры, сохраняет их себе. Затем Сотрудник тендерного отдела повторяет этот процесс для следующей площадки. Количество площадок в среднем составляет 10. И при этом, встречаются ситуации, когда требуется просмотреть около 50 площадок.

Какие проблемы мы решаем?

Просмотрит ли сотрудник все площадки?

Какие проблемы мы решаем?

Внесет ли сотрудник на каждой площадке все ключевые слова?

Какие проблемы мы решаем?

Сохранит ли все нужные тендеры?

Как эти вопросы решает наш сервис?

  1. Сервис обходит все площадки
    (около 50 основных тендерных площадок)
  2. Собирает тендеры нужной тематики
  3. Сохраняет их в гугл таблицу.

 

Сервис работает в облаке, доступ к сервису предоставляется по подписке.

А сотрудник будет тратить это время на продуктивные действия, такие как оценка рентабельности тендера, участие в тендере и т.п. И уже точно не пропустит какой-либо тендер. А если и пропустит – это будет видно руководителю, который сможет выяснить по какой причине тендер не был взят в работу и оперативно принять меры.

Результат в цифрах

20 %

cнижение трудозатрат

Сервис освобождает 15-25% рабочего времени сотрудника ежедневно что приводит к оптимизации рабочего времени снижению трудозатрат

30 %

повышение прибыли

Сервис находит больше целевых тендеров, что повышает эффективность работы с тендерами и, как следствие, повышает прибыль компании

Стоимость и сроки

Стоимость и сроки СТОИМОСТЬ

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от объема работы, масштаба внедрения и количества сотрудников. Для оценки стоимости необходимо четкое понимание бизнес-целей, иными словами, к чему должна привести автоматизация. Также необходимо верхнеуровневое понимание текущего состояния бизнес-процессов компании. Предварительная стоимость проекта определяется на бесплатной первичной консультации.

Стоимость и сроки СРОКИ

Сроки оказания услуги автоматизации, также как и стоимость, зависят от объема работы, масштаба внедрения, количества сотрудников, и, кроме того, от величины компании и текущей ситуации. На реализацию проекта может потребоваться от 1 месяца до 12 месяцев. По Вашему желанию мы можем внедрять решения по автоматизации поэтапно и с перерывами для лучшего встраивания в жизнь компании.

Стоимость и сроки РЕЗУЛЬТАТ

Результатом нашей работы является внедренное и стабильно работающее решение по автоматизации функционального блока вашей компании «под ключ». Такое решение делает бизнес-процессы проще и эффективнее, что положительно сказывается на рентабельности компании. При этом мы разрабатываем такие решения, в которых логика работы сотрудников органично сочетается с логикой работы средств автоматизации.

Преимущества нашего решения

Преимущества нашего решения Прибыльно

Освободите время для стратегических задач, а рутину оставьте сервису

Преимущества нашего решения Надежно

Исключите человеческий фактор. Сервис не устает и не уходит на больничный и не увольняется.

Преимущества нашего решения Умно

Сервис работает по обучающийся алгоритм, это значит чем больше он работает в конкретной тематике, тем точнее он выдает результат.

Преимущества нашего решения Гибко

Сервис подстраивается под вас (география, минимальная стоимость, минус слова и т.п.) чтобы выдавать только ценные для вас тендеры.

Преимущества нашего решения Удобно

Для работы с сервисом не требуется установки дополнительных программ, а также не требуется делать сложных настроек. Достаточно просто зайти в сервис через браузер.

Для получения демо доступа к сервису:

01
02
03
01

Оставьте контакты и наш менеджер совместно с вами заполнит требования по отбору тендеров (тендерные площадки, география поиска, минимальная стоимость и т.д.)

02

Подключим вас к сервису и направим ссылку на гугл-таблицу

03

Сервис с заданной периодичностью (как правило 1 раз в 8 часов) осуществляет отбор и бережно записывает в гугл-таблицу тендеры которые удовлетворяют требованиям.

Для получения коммерческого доступа к сервису:

01
02
03
04
05
01

Оставьте контакты и наш менеджер совместно с вами заполнит требования по отбору тендеров (тендерные площадки, география поиска, минимальная стоимость и т.д.)

02

Менеджер составит договор в котором будет указано техническое задание и требования к работе сервиса.

03

После подписания договора. Подключим вас к сервису и направим ссылку на гугл-таблицу

04

Сервис с заданной периодичностью (как правило 1 раз в 8 часов) осуществляет отбор и бережно записывает в гугл-таблицу тендеры которые удовлетворяют требованиям.

05

Сопровождение проекта. В течение всего оплаченного периода доступа к сервису мы сопровождаем вашу работу в сервисе, вносим необходимые правки и производим точечную корректировку настроек.

Кейсы

Среди наших клиентов такие
компании, как:

Кейсы digital-sln.ru
Кейсы digital-sln.ru
Кейсы digital-sln.ru
Кейсы digital-sln.ru
Кейсы digital-sln.ru
Кейсы digital-sln.ru
Кейсы digital-sln.ru
digital-sln.ru

Вам не нужно готовить техническое задание на разработку. По итогам аудита мы самостоятельно:

  • составим техническое задание,
  • разработаем оптимальное решение и
  • внедрим его в процессы вашей компании!

Оставьте заявку на бесплатную
консультацию!

Проведем бесплатную консультацию по автоматизации с учетом особенностей бизнес-процессов вашей компании.

    *Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    digital-sln.ru

    Вопросы и ответы

    Ниже представлены вопросы, которые часто возникают, когда речь идет о внедрении решений по автоматизации, и ответы на них.

    Вопросы и ответы

    В чем основные преимущества сервиса поиска тендеров?

    Вопросы и ответы

    Требуется ли установка программ для работы сервиса?

    Вопросы и ответы

    Как выглядит работа с сервисом с точки зрения сотрудника тендерного отдела?

    Какие услуги мы предлагаем

    Поставка мебели по госзакупкам и коммерческим контрактам позволяет бизнесу выйти на новый уровень, обзавестись лояльным заказчиком и получить определенный опыт. В большинстве случаев к исполнителю предъявляются стандартные требования, поэтому стать победителем может каждая организация, предоставившая качественную мебель по оптимальной стоимости. Шансы на получение заказа повышаются при оперативном реагировании и расширении географии поставок.

    Что предлагаем мы?

    Для своевременности реагирования и получения доступа к выгодным и прибыльным тендерам на поставку мебели мы разработали уникальный сервис на основе собственных ИТ-решений. Информация предоставляется из проверенных источников. Каждая новая площадка для поиска анализируется на предмет надежности.

    Сервис оснащен удобной поисковой системой, позволяющей сделать выборку закупок по различным параметрам: заказчик, период публикации, коды ОКПД 2, регион и т.д. Критерии поиска можно менять неограниченное количество раз.

    Преимуществами сервиса выступают:

    • экономия времени сотрудников тендерного отдела (высвобожденное рабочее время можно посвятить иным задачам);
    • скорость получения актуальной информации по тендерам;
    • точный подбор целевых закупок на поставку мебели благодаря поиску не только по описанию, но и по прикрепленной документации;
    • возможность планирования участия в закупках на основе достоверной аналитики;
    • простота работы (не требуется установка программного обеспечения на компьютер);
    • наличие технической поддержки;
    • удобный формат подачи информации.

    Как получить доступ к сервису

    Достаточно оставить заявку на нашем сайте. Доступ может быть предоставлен как отдельному сотруднику, так и команде с разграничением уровня доступа. Первая выборка тендеров предоставляется в день обращения.

    Для крупного и среднего бизнеса возможны индивидуальные доработки сервиса с учетом специфики деятельности.

    Остались вопросы по функциональности сервиса? Позвоните нам. Стать победителем солидного государственного или коммерческого тендера на поставку мебели с нами легко и просто.

    ул. Авангардная, 3. БЦ САТУРН